суббота, 15 декабря 2012 г.

Фокусник.


Я думаю о  том, чего нет. Волшебство, да и только. Почему-то сегодня мне вспомнилось лето - запах манящей листвы, сладкий привкус свободы и воздух какой-то другой - пьянящий.
Мы падаем с обрыва прямо вниз. Закрой свои глаза, увидишь жизнь - жизнь бетонных улиц, близких людей, монотонную музыку ветра и море огней. Сознание спит. Я где-то под водой, там глубоко я нашла свой покой, не пытайтесь вытащить меня, здесь так хорошо, я чувствую нежный бриз, попробуй окунись в этот красочный мир.
 Дикие голуби встречают новое утро. Я провожу рукой по бумаге, стирая мысли вчерашних дней.  Теперь все будет по-другому, меняем наши пути и если постараться, то мы найдем то, что так отчаянно ищем - свободу. Я представляю ее, чувствую где-то внутри, но она так далеко и мне не добраться, пока что. 
У меня каждый день включен режим ожидания. Я  хлопаю глазами, пытаясь разглядеть сквозь туман очертания встречных людей, у каждого на лице сияет злая тоска, хоть бы кто улыбнулся. Если забраться повыше можно увидеть огромный мир, выстроенный за сотни ночей, а если посмотреть с другой стороны, то все это лживый обман, оптическая иллюзия и ничего больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий