понедельник, 19 ноября 2012 г.

Неосторожно.

Мне так захотелось раствориться в воздухе, стать пустотой, чтоб никто не видел и не слышал меня. Забудьте обо мне и я не буду думать о вас. В каждый день меня что-то убивает, атакует мои мысли, это невыносимо.
Такая красивая ложь льется со всех сторон и мы так верим в нее, строим глупые надежды.

Поезда уносят нас в небосвод, туда где одинокие слова находят "друг друга".
Птицы сопровождают нас на протяжении всего пути, они верят в наши мечты, и я обещаю, мы научимся летать. Небо усыпано звездами. Я таю, когда вижу эту луну, она сводит с ума.
Если бы все люди были откровенны, то мир был бы значительно лучше.
Нужно снять лживые маски и попробовать показать свой огонь, тот что горит внутри день за днем.
Почувствуй близость,
без слов.
Потрогай дыханием,
глазами погладь.
Дай время,
чтобы забыть этот чертов мрак.



Комментариев нет:

Отправить комментарий