пятница, 16 ноября 2012 г.

Дымовая завеса.

Жуткий день.
Всё как будто в тумане.
Сегодня меня раздражало абсолютно все, любая мелочь выводила из себя. Не понимаю людей, все какие-то странные. Или мне кажется...
Иногда у меня возникает такое неприятное ощущение, будто бы окружающие тебя люди высасывают всю твою жизненную энергию, крадут глубоко скрытые мысли, сжирают тебя своим злым взглядом. Это просто невыносимо, я чувствую себя опустошенным человеком, все мои стремления как будто растворились, раньше были хоть какие-то цели, а сейчас мертвая тишина, какое-то безразличие настигло меня. 


2 комментария:

  1. Тоже самое сегодня, второй день не курю вот и плющит)
    Блог интересный, выбивается из общей массы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что кто-то находит в нем что-то интересное для себя)

      Удалить