воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Возвращение.

Помутнение разума. Как будто легкие перехватило. Внутри столько эмоций. Это какое-то забвение, мне кажется у меня появились крылья и я правда умею летать.
Щелкают  изображения в моей голове, я пересматриваю старые фильмы и вырезаю то, что так часто дает о себе знать.
Это все так странно, мне как будто захотелось жить.
Мир катится к чертям, а мы танцуем небесные танцы, призывая людей к любви и милосердию.
Жаль, что никто не слышит голоса из под земли, они многое знают, даже то, чего никогда не узнаем мы.


1 комментарий:

  1. Вспомнилась цитата. Не знаю почему. Но вспомнилась. В связи с последним предложением, наверно.

    "Поскольку Бог и так всё знает о нас, говорить правду не имеет смысла. Гораздо интереснее для него наша ложь, которую Он предсказать не может." С.Федин

    ОтветитьУдалить