воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Разговоры в моей голове.


Эти слезы разжигают огонь в душе и если быть серьезным, то все чертовски плохо, доступ в легкие закрыт, я задыхаюсь, но все еще живу. Для счастья мне бы хватило одного вашего спасибо, пожмите мне руку и я уйду.Улыбайтесь - все смотрят на нас, никто не  должен узнать правду. Моя маска впилась мне в кожу, теперь мы одно целое, я буду смеяться, несмотря на то, что внутри все обрывается на куски.Живое в мертвом. Если я сумасшедшая, то вы мой доктор. Вы обещали напоить меня алкоголем и расширить мое сознание кислотой. Время бежит, а я все еще в прошлом, мои 60-е неповторимы.
Вы видите эти руки? Они зовут на небеса, но люди не отпускают меня. Вокруг нас какая-то тайна, все кажется таким загадочным - мне это определенно нравится. Меня все ненавидят, тяжело жить с этим в сердце, кто-нибудь подарите мне немного тепла, я потерялась в этом безжалостном мире и никто не хочет сказать мне кто я.





Комментариев нет:

Отправить комментарий