воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Сдвиг не в ту сторону.


Осень - снова вводит меня в прошлое, расстояние разрывает душу, это как грязная игра, до боли знакомая, но в каждый раз все по-новому. Терпкий запах лесного рая манит к себе, заставляя оставить урбан за спиной, птицы улетают на юг, а я вновь остаюсь тут, на том же месте, с теми же мыслями и горькими словами. Мне хочется громко кричать, разрывая глотку до боли, освободиться от оков жизни, закрыть глаза - навсегда.
Небо улыбается мне, даря злую ухмылку, снова дразнит, а я все терплю. В последнее время стало еще тяжелее, как будто аммиак по телу пустили, корчусь в разные стороны и без изменений, чертовы демоны.
Ангелы приходят ко мне во сне, они спасают меня, дарят мимолетное счастье, мы пьем чай, беседуем и вроде все хорошо, но я просыпаюсь, кругом темнота и я снова одна.
Сердце бьется так быстро, что когда я ложусь спать в голове вертится злая мысль, а проснусь ли я снова? Все идет не по плану, я теряю силы и в голове круговорот, что я за человек?
Дикая осень, бьет сильно по сердцу. Души нет, лишь крылатые птицы, я буду бороться, пока не погаснет огонь в моих грустных глазах, моя жизнь - это мой страх.

Фильм скоро закончится.








Комментариев нет:

Отправить комментарий