воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Потому что это разбивает мое сердце


Мне не нужен этот укоризненный взгляд, я взлечу сама и ты не увидишь моего падения. Это будет фурор.У меня есть крепкая вера, я должна добиться всех поставленных целей, а твои слова и глупые движения лишь угнетают меня, лучше замолчи.
Открывая глаза я вижу мир немного иначе, не так как ты. Присмотрись внимательней, все намного сложнее.
Люди, перестаньте быть черствыми, ведь это разбивает мое сердце. Может я зависима от ваших грубостей, кажется я не понимаю себя, никто не понимает - это болезнь или наказание?
Любовь, в этом мире, до боли опустошенное слово, летает из уст в уста, но никто не понимает его смысла.

Мы требуем любви и мира, большего не надо.
Мы против боли и смерти, этого слишком много.
Скорее бы кончилась эта глупая игра в жизнь.




его голос прекрасен, любимый Крис...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий