понедельник, 9 июля 2012 г.

Индивидуальность в странностях

По-моему, я схожу с ума, сама себя развлекаю, сама себя успокаиваю, сама с собой говорю и прикалываюсь, смеюсь над своими тупыми шутками и многое многое другое...С одной стороны это смешно, а с другой это рано или поздно может привести к плохим последствиям (психушка). У меня не получается разобраться в себе, честно, даже я сама не знаю кто Я. Мне всегда хотелось быть оригинальной, не такой как все и я пытаюсь быть такой. Кстати, вернемся к психушке, было время когда я мечтала туда попасть, пересмотрев несколько фильмов о жизни в психушке, мне казалось, что там мне помогут и я познакомлюсь с людьми, у которых похожие проблемы и достигнув взаимопонимания мы поможем друг другу, избавившись хоть от какого-то количества проблем морального характера, но потом, все это показалось мне глупым, я вообще не знаю как такое могло прийти в мою голову. Наверно, фильм "Прерванная жизнь" с Анджелиной Джоли подбросил мне эти мыслишки, хотя  там речь идет немного о другом. На самом деле, все это жесткая тавтология, бред занимает ведущую часть моего мышления, а еще у меня всегда глупые ассоциации, например, был такой случай, когда я сфотографировала  свою подругу и на вопрос как тебе фото, я сказала : "Классное, ты похожа на рыцаря" WTF??? Порой, я удивляюсь сама себе. При всем этом, глупой я себя никогда не считала, и не буду считать, просто у меня есть свои странности, мне так интересней жить.
Тяжело, когда из десятка "друзей-знакомых", тебя не может понять НИКТО, быть одиноким больно, в тех случаях когда у тебя какие-то личные проблемы и тебе нужен чей-то совет, моральна поддержка. Одиночество создает в тебе второе Я, которое день за днем угнетает тебя и медленно, по крупицам, уничтожает, оставляя лишь истощенное тело и забитый депрессивными мыслями мозг.





1 комментарий:

  1. Нахожу себя в этом тексте.
    Последнее предложение - в точку. Я сейчас именно в таком состоянии. И всё это время, я ищу слова, чтобы описать это НЕЧТО внутри. И вот, вот оно!
    /нервно записывает последнее предложение в блокнотик/

    ОтветитьУдалить