четверг, 12 июля 2012 г.

Бред сумасшедшего

Стая белых чаек пролетит над океаном, разгоняя розовые тучи.
Зло убьет маленькое существо в моей душе. Я больше не смогу спокойно спать. Злые птицы верните меня обратно.
В моей голове радуга, сегодня она такая яркая.
Дождь всегда с нами.  Каждый день льется из глаз, стекая по щекам, оставляя мокрые дороги.
Розовые тучи все-таки одолели меня. Не могу успокоиться.
Отдам эти слезы ветру, пусть развеет их по всему миру, как семена цветов.
Этой ночью луна подарит людям небесный свет, вместе с ним придет счастье в наши сердца.
Окутайтесь в одеяло-теплее. Сон подарит вам ваши мечты, самые нелепые.
Полюбите эту жизнь, и солнце никогда не оставит вас, даже ночью.
Вода дает мне свободу. Можно закрыть глаза и не дышать. Никто тебя не тронет.
Тень покинет наши тела. Навсегда.
Простите меня.


этот голос питает мой разум...



Комментариев нет:

Отправить комментарий