среда, 11 июля 2012 г.

Досчитаю до...

Мне сейчас почему-то так холодно, вспомнилась зима, я даже немного скучаю - белый снег, холодное утро, замерзший нос, снежинки, сосульки...
Я хочу убежать из этого мира, в какую-нибудь другую бесконечность, туда где нет никого, начну искренне радоваться жизни, буду закрывать глаза и видеть мое небо, мой космос, мои звезды.
Это мне приснится сегодня ночью, я загадаю на пальчиках новые пути, а старые закрою. Досчитаю до трех и улечу в небеса, меня никто не найдет - никогда. Пролечу над всеми, я птица, со свободой в груди.
Досчитаю до пяти и погружусь в свой океан, уплыву, буду как маленький кит, с собой никого не возьму, увижу коралловый мир, возвращаться не захочу.
Думаю, это мои мечты - птицы, киты - жаль, никогда не сбудутся они.
Я буду верить, что, может быть, сон воплотит их в себе.











2 комментария:

  1. я бы тоже не отказалась попасть в другой мир!

    ОтветитьУдалить
  2. закрой глаза и отпусти свои мысли, лишь тогда ты почувствуешь что-то другое, может быть это и будет твой "другой мир", ведь у каждого он свой

    ОтветитьУдалить