пятница, 6 июля 2012 г.

Что-то.

Сегодня меня разбудили лучи палящего солнца, на улице прекрасная погода, наверно, мы с мамой сегодня куда-нибудь пойдем. Чашка кофе - мое утреннее спасение, единственное, что может взбодрить меня хоть немного, так как я всегда хочу спать и бездельничать. Включила телевизор с надеждой, что найду что-то интересное, но перелистав все каналы, я поняла, что эта идея была плохой, почти  на каждом канале идет разный мозготреп. Сейчас я смотрю телевизор очень редко, так как  давно поняла, что этот ящик делает людей глупей, хотя есть каналы исключения, которые показывают познавательную и полезную информацию - это Discovery, National Geographic, Animal  Planet и History.
До нашего отъезда осталось 3 дня, а потом долгий путь на машине в течение 5 дней, за это я и люблю ездить куда-то на машине, проезжать разные города, останавливаться в придорожных забегаловках, искать места для ночлега, все это так интересно. В прошлом году мы на долго задержались в Волгограде - замечательный город и очень красивый, после него у меня осталась масса положительных впечатлений и я буду рада вновь посетить его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий