четверг, 5 июля 2012 г.

Простракция.

Сегодняшнее утро я вижу уже сотый раз, за окном ничего не изменилось, те же люди, дома, машины, облака и голубое небо. Из-за этого у меня сложилось такое впечатление, будто этот день я уже прожила в прошлом, а сегодня он вновь повторился. Мне кажется, что я слишком многое требую от жизни и вообще, чего я добиваюсь?! Суть в том, что я ничего не делаю, просто сижу и жду какого-то "чуда", но сегодня я спущусь на землю, из неоткуда ничего не возьмется, все в этой жизни взаимосвязано, человек ест рыбу, рыба не может без воды - ну что-то в этом роде.
Закройте глаза и попробуйте ни о чем не думать. Лично у меня это не получается, в голове всегда всплывают разные картинки, насущные мысли, какие-то мелодии, я никак не могу избавиться от всего этого, хочется просто "отпустить голову" в тишину - ни звука, ни изображения, ни текста...и знаете, меня охватила паника, потому что добиться молчания в голове невозможно, только если  умереть. Дам совет, никому никогда не верьте, все люди немного актеры, они профессионально врут, льстят, пытаются добиться вашего  доверия - это у них блестяще получается. И добившись от вас того, что им было нужно, они уходят, не попрощавшись...Эту "закономерность" я заметила еще в 9 классе, поначалу было обидно, а потом я поняла, что в жизни нельзя ни к кому сильно привязываться, так как отпускать потом будет сложнее, из  сотни "друзей" осталось трое, а остальные в рядах знакомых, но я только рада этому, кому нужно уходят, насильно никого не держу. Не ищите в людях моральной помощи, в большинстве случаев, это бесполезно, попытайтесь создать "службу доверия" в себе, так намного лучше, а если вдруг буря тяжелых эмоций захлестнет вас, то ручку и бумагу вам в руки - это самые верные помощники, напишите все переживания, мысли, проблемы, а потом сожгите, и все, вы избавитесь от плохого и при этом, никто не будет знать о ваших сложностях. Сейчас такое время, когда выше всех ценится сильный человек, который выдержит натиск со всех сторон, а не нытик, который будет жаловаться на любую проблему.  Вот я нытик, всегда жалуюсь на что-то, даже если все отлично, и поэтому я не могу добиться хорошего положения в жизни, не получается оправдать свои знания перед другими, я всегда где-то в конце, при том, что не хуже других, не справедливо, но в этом я сама виновата, нужно попытаться взять всю свою волю  в кулак и изменить себя, стать другим человеком, ведь новое всегда лучше чем старое.



Комментариев нет:

Отправить комментарий