вторник, 10 июля 2012 г.

* * *

Сейчас я досмотрела фильм "Домашняя работа" (The Art of Getting By), который вызвал у меня массу добрых чувств, искренний и простой фильм, местами он вызывает улыбку, где-то грусть, было несколько моментов, где я пролила слезу, но этот фильм дал мне ответы на некоторые мои жизненные вопросы, я отлично поняла  Джорджа, главного героя, меня тоже часто мучают вопросы  о самоопределении в жизни, что будет потом и зачем мне добиваться каких-то высот в жизни, если в конечном итоге мне это, возможно, и не пригодится, это что-то вроде борьбы с самим собой. Возможно, кому-то этот фильм покажется скучным, но если проникнуться в его суть, то можно многое для себя предопределить. Ну  и конечно же, здесь не обошлось без романтики, если это можно так назвать. В общем, советую посмотреть данный фильм, думаю, он никого не оставит равнодушным, каждый сможет найти что-то для себя.









Мне нравится  фотографировать небо, оно такое непостоянное.
У меня всегда прекрасный вид из окна, очень часто небо является моим вдохновением, смотришь на эту красоту и мечтаешь о чем-то, отдаленном. Люблю это небо.


(лето)


(зима)


Комментариев нет:

Отправить комментарий