понедельник, 25 июня 2012 г.


Мои увлечения, честно говоря, не знаю что сказать. Я не имею чего-то определенного, всего понемногу.  Вообще,  я люблю читать книги, это мне никогда не надоест. Бывает,  пишу стихи, а сейчас начала писать что-то вроде своей книги, я часто начинаю что-то глобальное и оставляю не законченным, но сейчас я настроена серьезно. Когда есть вдохновение  рисую.
Я учусь на экономиста, тысячу раз пожалела о том, что пошла  учиться  на эту специальность, меня всегда тянуло к творчеству,  хотелось  на дизайнерский или театральный факультет, ну или журналистика, но  из-за некоторых  обстоятельств мне пришлось  выбрать не тот жизненный путь, хотя я уже привыкла, единственное что тяжело дается, так это математика.

Есть и непонятные увлечения. Например, я обожаю ездить в автобусах, слушать музыку  и наблюдать за людьми из окна, в этом я ищу что-то для себя. Меня вдохновляют забитые улицы, старые автомобили и изрисованные здания. Но иногда я хочу тишины, где-то на лужайке в тени под деревом  в городском парке – для одиночек. Я думаю, каждый найдет что-то свое в этих строчках.



Комментариев нет:

Отправить комментарий