понедельник, 4 июня 2012 г.

Как же меня все достали, я хочу забыть прошлое, закрыть глаза на настоящее и не думать о будущем, достичь состояния нирваны и уйти в небытие, но я далеко от этого, в каждый день я подкидываю жесткую пищу для своего мозга, такое чувство будто голову разрывает и хочется кричать "хватит", но это лишь начало моей более "взрослой жизни", в которой все основано на борьбе между людьми, все зависит от того, как ты покажешь себя, проблема в том, что я миролюбивый человек и понятие "борьбы" мне не присуще, но чтобы выжить приходится учиться всем хитростям жизни. Наверное, тот кто прочитает это, подумает, что я больной на голову человек, возможно так оно и есть, но я не могу описать  все эти мысли и чувства иначе, может быть со времен  каждый столкнется с этим, в этом случае, пожелаю всем лучшего расклада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий