четверг, 28 июня 2012 г.

У меня в голове все ровно, никаких эмоций, только разные суицидные мысли, жизнь и смерть, ну и все в этом роде, как мне выбить все это из головы?
Эх, я никак не могу расслабиться, отпустить все  что мучает. Как только остаюсь наедине сама с собой, то весь этот жизненный кал снова  всплывает в моей голове. Пленница своего разума.
Сегодня, мне приснился странный сон, там была Эми Уайнхаус, мы с ней сидели в каком-то баре и разговаривали, когда я проснулась то подумала, что кажется я понемногу схожу с ума, но я была рада увидеть ее живой. У нее замечательный голос. Когда я узнала о ее смерти, то сначала не поверила, это просто шокировало меня. Обидно, что некоторые люди начали говорить мол не надо было употреблять наркотики или сама виновата, это был ее выбор.








Комментариев нет:

Отправить комментарий