воскресенье, 17 июня 2012 г.

Поговори со мной


Я хочу написать книгу, в которой будут мои мысли, рассказы и стихи, главное носить с собой ручку и блокнот, а то моя муза всегда посещает меня внезапно. 

Несколько строк в голове: 

 Почему люди не делятся своей душой?
 Мне есть что сказать, но никто не хочет меня услышать. Моим верным другом стала бумага, она принимает всю мою боль и просто молчит, оставляя меня без ответа. Где же тот человек, который скажет мне : «Я тебя понимаю, в моем мире те же проблемы».  Где?
В детстве у меня было много друзей, я думала, что эта дружба навсегда, но чем взрослее я становилась, тем меньше людей оставалось рядом  со мной. Мне казалось, причина во мне,  я меняюсь  и людям  это не нравится, они уходят – я остаюсь.


 I'm so happy. Cause today I found my friends.
They're in my head. I'm so ugly. But that's ok.





2 комментария:

  1. что тебя так мучает?
    ты очень странная..живая..

    А может меняться каждый день
    понемногу,
    Взяв за основу искренность,
    Смотреть на небо
    Снова и снова,
    Улыбаться своим мыслям;
    Произносить каждое слово
    Как исповедь,
    Аккуратно выпуская на волю...
    Может быть это
    Мой ключ единственный
    К своей
    душевной
    свободе?

    А может просыпаться утром,
    С ощущением
    Опустошающей недосказанности
    И без оглядки принимать
    Решения,
    Меняя и меняя станции?
    Или искать
    Хоть капельку грации
    В танце человечества на мировой скатерти...
    Я сделаю всё,
    Только бы не остаться
    Сам
    В себе
    Запертым.

    ОтветитьУдалить
  2. мне самой это интересно, что меня мучает? меня угнетает то, что сидит внутри меня, съедает изнутри, вроде все хорошо, но это "съедающее" чувство не оставляет меня, я не понимаю как избавиться от этого...

    ОтветитьУдалить