суббота, 16 июня 2012 г.

Я не Я.



Со мной что-то не то, я меняюсь, возвращаюсь к своим корням.
В последнее время, я чаще слушаю  Placebo, Radiohead, Nirvana, The Stone Roses, странно как-то, именно в их песнях я нахожу успокоение, и музыка, и слова - все имеет смысл, а звуки гитары сводят с ума.
На днях посмотрела фильм The Doors (Дорз) о рок группе, которая добилась славы и известности. Джим Моррисон- вокалист этой группы, очень интересная личность, умер  в 27 лет , официально от сердечного приступа, но настоящей причины никто не знает, печальный конец для такой громкой личности, человек-загадка, так можно его охарактеризовать. Единственное, что меня расстроило в этом фильме -  избыток пошлости  и актер игравший Энди Уорхола (ни капли сходства и парик ужасный), а так, очень глубокий фильм о внезапно прерванной жизни, дает пищу для размышления. Планирую прочитать книгу  Мика Фаррена  "Джим Моррисон после смерти" и "Дневники"  Курта Кобейна. 


"Непосредственно перед тем, как я засыпаю и когда мне действительно скучно, я... ложусь и некоторое время думаю, пока не впадаю в полугипнотическое состояние подсознания, некоторые называют это мечтанием, некоторые - просто чёртовым кайфом. Но я чувствую, что меня здесь нет, и это не имеет значения, потому что меня достало попадать в докучливые ситуации и нравоучительные беседы, прямо повседневные базовые ситуации ситкома. Некоторые называют это мыслями, но когда я нахожусь в этом специфическом душевном состоянии, я забываю подумать, и это становится совершеннейшей обсерваторией." ( Курт Кобейн) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий