четверг, 7 июня 2012 г.


Извините,  за то,  что я такая. Я не думала, что в будущем все станет иначе. Я  была ребенком одиночкой, который всегда сам решал свои детские проблемы.  Мои родители никогда не были мне близки в душевном плане, они меня и не слушали, но всегда делали то, что я хочу, покупали все, что захочется, может в этом и заключалась их любовь, они хотели  сделать мое детство беззаботным и счастливым  материальным путем.  Прошли годы, эти проблемы переросли в боль, к осознанию того,  что тебя бросили и никому ты не нужен, а ведь хочется всего лишь услышать хоть малейшую поддержку с их стороны, но тебя так же не слышат, у них свои взрослые проблемы, а тут я со своей душой и больным сердцем. Но я их очень люблю, несмотря на то что, они порой забывают о том, что я все еще их маленькая девочка, которая,  по сути,  о жизни не знает ничего. Мне всегда хочется внимания, какого-то осуждения со стороны людей, поэтому  я и совершаю, порой, очень глупые поступки. Хотя, я и не глупый человек, просто бывает интересно проверить окружающих тебя людей на преданность тебе и твоему характеру, а в тех,  кто не выдерживает проверки, я разочаровываюсь, соответственно они  будут со мной лишь на каком - то этапе, их заменят другие люди. Это такой процесс  приходяще-уходящий, жизненная закономерность. Печально только то, что в конце своей жизни ты опять остаешься один, сам с собой. Ты так же чувствуешь себя одиноким ребенком, которому не хватает теплоты материнских рук и строгого взгляда отца,  их нет рядом, но где-то на небесах они  слышат тебя и видят твои слезы, и только тут ты понимаешь, насколько сильной была их любовь, а ты был слеп, закутан в своих идиотских мыслях. Не о том ты думал всю свою жизнь, и только сейчас ты окончательно это осознал, но поздно. Человек, не Бог, и время вспять ему не повернуть, тебе  лишь придется прожить остатки своей обыденной жизни, с чувством вины в сердце. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий