вторник, 5 июня 2012 г.

в голове:


Я не знаю кто я, просто живу, пытаясь что-то сделать в своей жизни.
 Люди, кто они?  Они похожи по всем параметрам, мы видим их всю свою жизнь, они ненавидят тебя, ты бесполезен.
Нужно жить не как все, наплевать на всех . Нужно уехать отсюда , попытаться покорить другие страны, находясь в состоянии эйфории, непонятного андеграунда, я люблю жизнь.
Мы будем качаться из стороны в сторону, выдумывая непонятные движения руками, восхваляя Бога, закатывая глаза от  необузданного состояния потерянности в этом мире. Нам хорошо. Пока.
А теперь один на один. Мне плохо, но другие не должны знать. Так всегда, за счастливой поддельной маской, кроется боль и своеобразные страдания, которые ты придумываешь сам.  С ними забавней  жить.
От этой музыки у меня сводит тело. Обожаю. Словно в другом мире, эта мелодия пронзила мое  тело. Ты не можешь остановиться, она как наркотик, психическая монотонная музыка. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий