среда, 13 июня 2012 г.

Тени прошлого смотрят на нас...

Мне бы хотелось жить в 60-70-х годах - это эпоха новых открытий , в то время было интересней, все было впервые, люди только начинали осваивать современность, искусство, мода, кино, музыка  и все в этом духе, самые интересные для меня личности жили в то время - это Энди Уорхол, Эди Седжвик, Мэрилин Монро, Джиа Каранджи, Одри Хепберн, Боб Дилан  и т.д. Время эпатажа и авангарда... 

Мне не интересно жить в современном мире, все скучно, везде одно и тоже, мода диктует одинаковый стиль для всех, молодежь деградирует, мало кто читает книги и занимается творческой деятельностью, большая часть "тусует на улице или в съемной хате с запасом бухла" -  это полное дерьмо; новые технологии правят миров, один "айфончик" чего стоит, все ожидают новой модели при том, что она практически не отличается от прошлой, также мало кто смотрит на качество и его функции, он просто в моде, бред... 

В общем, это все стереотип 21 века и нужно продолжать жить, несмотря на все эти мерзости, кто знает, может в будущем все изменится.
Касл: Это что — газета? Не боишься показаться отсталой среди своих гипер-, нано-, техно-приятелей с IPod'ами?
Алексис: А я бунтарка. «Old school» навсегда!



4 комментария:

  1. Прости, что вмешиваюсь, но хочется сказать..

    Да, она скучна, однообразна, но ведь она твоя - жизнь.Представь, что сегодня последний день, последняя ночь..Осталось несколько вздохов и несколько ударов сердца..У тебя ещё есть время вспомнить прошлое, и сделать вывод - была ли твоя жизнь счастливой, интересной, полной любви.. или же скучной..монотонной..затем темнота...пустота.. А если все же второе, если она была не интересной, не обидно, не больно тебе будет за прожитые дни?

    А ведь можно попробовать взглянуть на жизнь иначе, полюбить повседневность - найти в ней что-то свое, приятное, теплое, близкое к душе, радоваться мелочам, создать свое счастье.

    Везде грязь..но и это ты можешь изменить, мы все влияем друг на друга, главное - не потерять себя, ты плывешь против течения, нравятся твои мысли..Знаешь..уже многим помогла мне, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, на самом деле так и есть,мне больно за прожитые дни, я не сделала ничего значительного в своей жизни,хочется многое изменить, но не получается. Я люблю свою жизнь за эти небольшие повседневные радости и все, семья и друзья,они помогают не сойти с ума, так сказать балансируют мое состояние, а в остальном я лечу свои раны сама. Я очень люблю читать книги,смотреть фильмы о прерванных судьбах, все это наполняет меня новыми мыслями для размышления. Спасибо за понимание, я рада тому, что в моих постах ты находишь ответы для решения своих личных проблем. Мне приятно, что мои мысли тебя заинтересовали.

    ОтветитьУдалить
  3. Видишь, не все так плохо... есть семья и друзья, а ведь не у каждого они есть. Да, правда, они очень сильно помогают, с ними забываешься, забываешь проблемы, вопросы, которые мучают тебя, но...наступает ночь, ты остаешься один и начинаешь опять думать обо всем, вспоминать что-то, мечтать..в такие моменты - как будто всю душу наизнанку выворачивает.. Что помогает тебе с этим справиться??

    ОтветитьУдалить
  4. Наверно, мысли о Боге, о том, что все будет хорошо, ведь это только начало, возможно в будущем все изменится. Я стремлюсь к созданному мной идеалу доброго человека, нужно научиться не смотреть на людей, избегать глупых разговоров и тогда ты сам порадуешься за себя, ты будешь отличаться от массы глупых людей, все грустные мысли, съедающие нас изнутри, покинут забитые разумы и наши сердца наполнятся теплотой,лишь пройдя это все, мы научимся смотреть на мир другими глазами.
    Всегда стоит начать с себя, а после за тобой потянутся другие.

    ОтветитьУдалить