суббота, 17 марта 2012 г.

Утро выдалось ужасным. Сначала ссоры родителей, а потом мои слезы в автобусе. Я не могла успокоиться, кругом толпа людей. Вообще, я стараюсь не плакать, всегда держу обиды в себе. И лишь раз в месяц, я даю волю своим эмоциям, выпуская все то, что так сильно  наболело. Я  могу проплакать 4 часа, и только тогда мне становится легче, не знаю к чему я это все пишу...У меня было плохое настроение, и я решила не пойти на пару, села на диванчике и смотрела фильм "Босиком по мостовой", он такой чистый и искренний, очень понравился, я даже всплакнула два раза. Мне очень нравятся психологические фильмы, после просмотра которых ты можешь думать об их содержании день, а то и несколько.  Иногда, их тяжело понять, но лишь  они дают "психическую закуску" для мозга, это забавно. После я с подругой прошлась по магазинам, и купила длинную юбку гармошку, правда теперь я не знаю, с какой обувью ее носить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий